Последние Статьи
Сварочные трансформаторы для электродуговой сва ...»
Несколько упрощая, можно сказать, что плазма об ...»
Сварочный трансформатор содержит в себе силовой ...»
Сварочный трансформатор преобразует сетевое нап ...»
Плазменная резка получила широкое распространен ...»

Обзор популярных двигателей для садово-огородной и строительной техники

Обзор популярных двигателей для садово-огородной и строительной техники

В процессе приобретения любого вида техники: электростанции, малой дорожной или строительной техники, мотопомпы, садовой техники, да и вообще практически любого оборудования, оснащенного двигателем внутреннего сгорания, Вы, прежде всего, покупаете ее мотор - остальные особенности менее важны, правда и могут обуславливать солидную «накрутку» в цене.

Значимость, так называемого «сердечного вопроса» объясняется тем, что надежность, безотказность, долговечность, удобство эксплуатации и основные характеристики мини техники обусловлены в основном мотором. Именно он не заводится либо, наоборот, «тикает, как часики», его приходится заправлять и обслуживать, он «принимает мощность» или «не способен вытягивать нагрузку».

В этой статье будет рассмотрено использование в технике только бензиновых моторов, как наиболее распространенных. В данном классе лидирует единственная тема, многообразные вариации которой каждый исполняет своим тоном. Частота вращения коленчатого вала 3000 оборотов в минуту, 4-тактный цикл, один цилиндр, два клапана в головке цилиндра, распределительный вал в картере, привод клапанов осуществляется толкателями (схема OHV), смазка производится разбрызгиванием, охлаждение воздушное принудительное при помощи вентилятора, расположенного на валу мотора и рубашки оребрения.

Безусловно, существуют разные отклонения от описанного варианта, но моторы самого массового сегмента мощности (от 3,5 до 9,5 л.с.) именно такие. Ничего принципиально нового изготовители не предлагали уже давным-давно, так что уровень изделия почти полностью определяется «второстепенными деталями», материалами и спецтехнологиями производства - все это в комплексе принято называть «качеством изготовления». Оно зависит от фирмы-изготовителя, а так же модельного ряда, к которому относится данный двигатель. Среди всего многообразия выделяются знаменитые фирмы с устоявшейся великолепной репутацией: Honda, Yamaha, Robin-Subaru (ранее Robin), Kubota и, безусловно, Briggs&Stratton - прародитель, давший в свое время начало всему этому многообразию.

В наши дни особенно знамениты и хорошо растиражированы моторы Honda и Briggs&Stratton, но в последнее время их нагоняет Robin-Subaru. Другие упомянутые марки (Yamaha и Kubota) отнесем к разряду малораспространенных в этом классе, а потому охарактеризуем коротко. Считается, что по уровню качества и долговечности они не уступают другим представителям «Страны восходящего солнца», но обширной статистики по ним нет, как нет и развитой сервисной базы: вероятнее всего, обслуживать покупку Вы сможете только в сервисе фирмы-продавца.

Двигатели «Honda»

Honda - выпускается в нескольких странах собственными заводами компании Honda и, пожалуй, лидирует на международном рынке моторов для малой механизированной техники и электростанций. Причина, видимо, кроется в том, что основная (высокопрофессиональная) линейка этого изготовителя (серия GX) как нельзя лучше адаптирована к самым различным условиям эксплуатации. Все эти моторы с верхним расположением клапанов и нижним расположением распределительного вала (схема OHV) с сухой гильзой цилиндра (негильзованных с алюминиевой поверхностью цилиндра в серии GX нет). Они экономичны, просты в эксплуатации и долговечны. Все моторы до GX 390 включительно - одноцилиндровые, GX 610-GX 670 - двухцилиндровые.

Среди общих особенностей, весьма востребованных у большинства потребителей, выделим такие: металлический штатный топливный бак, вынесенные в общий блок рычаги управления воздушной заслонкой и бензиновым краном, способность комплектации датчиком уровня масла в картере. Касательно надежности и долговечности этих моторов отзывы только самые позитивные. Впрочем, ремонт считается более дорогим, чем в случае основного соперника - Briggs&Stratton. Кстати, и начальная цена выше, нежели у аналогов заокеанской марки.

Также в «коллекции» моторов от Honda есть двигатели, построенные по иной схеме - с верхним расположением распределительного вала, привод которого осуществляется эластичным зубчатым ремнем (схема OHC). Такое решение может показаться ненадежным, но причин для опасения нет - ресурс мотора первоначально заложен небольшим, ведь алюминиевый цилиндр не имеет гильзы, так что все детали сработаются приблизительно в один срок. Зато «пластиковый ГРМ» менее шумный. Модели этой серии хорошо подходят не только для садовой техники, но и для электростанций только с единственной оговоркой: «непродолжительная любительская эксплуатация». Аналогичный в программе Briggs&Stratton мотор (Powerbuilt) применяется для тех же задач, обладает схожими параметрами надежности, но построен по классической в этом классе схеме OHV.

Двигатели «Robin-Subaru»

Моторы Robin-Subaru до недавнего времени были не слишком распространены на украинском рынке и встречались главным образом на фирменных одноименных электростанциях (кстати, тогда наименование было короче - Robin). Трудно сказать, что послужило поводом для роста популярности: изменение внешнеторговых условий, начало активного продвижения Robin-Subaru заинтересованными фирмами либо еще что-то, но нам - рядовым покупателям - остается только радоваться: рынок пополнился очередным высококачественным и, что важно, относительно недорогими товарами. Здесь стоит отметить, что заводы Китая пока что неохотно копируют эти изделия.

Интересно подметить, что среди членов знаменитой во всем мире «большой тройки» (другие участники - Honda и Briggs&Stratton) только Robin-Subaru не имеет пока широкой сети заводов и производит моторы на одном-единственном заводе, расположенном в Японии, по крайней мере, так было до последнего времени. Еще одно различие от упомянутых фирм - отсутствие специализации на бензиновых моделях, помимо них делают и дизельные.

Двигатели «Briggs&Stratton»

Briggs&Stratton - представляют собой в своем роде легендарную торговую марку из США. Работая более 80 лет на рынке двигателестроения, компания "Бриггс энд Страттон" собрала значительный опыт и обзавелась производством в нескольких странах. Изделия, продаваемые в наших магазинах, оснащают моторами, изготовленными в Америке и Японии. Теперь фирма изготавливает более 10 миллионов моторов в год.

Основной мотор для мини электростанций - Vanguard - делают в Японии совместно с компанией Mitsubishi. По своим техническим характеристикам он на равных соперничает с моторами японских марок Honda и Robin. С технической точки зрения Vanguard абсолютно идеален: гильзованный цилиндр, добротные материалы, схема газораспределительного механизма - OHV, впрочем, существует суждение, что в надежности он все же немножко уступает соперникам. Отрыв некритичный и компенсируется гораздо более развитой сервисной базой компании Briggs&Stratton, да и запчасти доступнее. В общем, равновесие потребительских качеств позволяет советовать силовые установки этого модельного ряда для интенсивного профессионального использования наравне с Honda и Robin-Subaru. Кстати, в сегменте мощных двухцилиндровых двигателей позиции Vanguard еще более сильные.

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Vavada – це онлайн гральний портал, який пропонує різноманітні можливості для азартних розваг. На сайті казино гравці зможуть знайти велику кількість ігор, включаючи слоти, рулетку, покер, блекджек та інші азартні розваги. Казино пропонує різноманітні бонуси та акції для нових і постійних гравців, а також забезпечує зручні методи поповнення рахунку та виведення виграшів.