Мощность: 5.5 кВт;
Электростарт;
Бак: 15 л;
Время работы: 9 ч;
Расход: 1.6 л/ч;
Масса: 120 кг;
Гарантия: 1 г.
Мощность: 4,8 кВт;
Ручной/электро запуск;
Бак: 15 л;
Расход: 0,32 л/ч;
Масса: 120 кг;
Гарантия: 1 г.
Мощность: 3.0 кВт;
Ручной стартер;
Бак: 15 л;
Время работы: 13 ч;
Расход: 285 гр/кВт*ч;
Масса: 69.0 кг;
Гарантия: 1 г.
Мощность:17.5 кВт;
Электростарт;
Бак: 145 л;
Время работы: 56 ч;
Расход: 3 л/ч;
Двигатель: MITSUBISHI;
Масса: 1100 кг;
Мощность: 5 кВт;
Электростарт;
Бак: 14 л;
Время работы: 13 ч;
Расход: 1.07 л/ч;
Масса: 92 кг;
Гарантия: 1 г.
Мощность: 10.5 кВА;
Автоматический ввод в резерв;
Бак: 25.0 л;
Расход: 3.12 л/ч;
Масса: 200.0 кг;
Гарантия: 1 г.
Мощность: 5.5 кВт;
Ручной/электро запуск;
Бак: 15 л;
Расход: 0,32 л/ч;
Масса: 120 кг;
Гарантия: 1 г.
Мощность: 5.5 кВА;
Электрический запуск;
Бак: 24.0 л;
Расход: 240 гр/кВт*ч;
Масса: 157.0 кг;
Гарантия: 1 г.
Мощность: 6.9 кВт;
Электростарт;
Бак: 14 л;
Время работы: 6-8 ч;
Расход: 2 л/ч;
Двигатель: HYUNDAI D400;
Масса: 93 кг;
Гарантия: 1 г.
Корея.
Мощность: 5.5 кВт;
Электростарт;
Бак: 14 л;
Время работы: 6-8 ч;
Расход: 2 л/ч;
Двигатель: HYUNDAI D400;
Масса: 93 кг;
Гарантия: 1 г.
Корея.
Мощность: 10.5 кВА;
Автоматический ввод в резерв;
Бак: 25.0 л;
Расход: 290 г/кВтч;
Масса: 310.0 кг;
Гарантия: 1 г.
Мощность: 6.5 кВт;
Электростарт;
Бак: 15 л;
Время работы: 16 ч;
Расход: 1,8 л/ч;
Двигатель: HYUNDAI D500;
Масса: 175 кг;
Корея.
Мощность: 6.5 кВт;
Электростарт;
Бак: 15 л;
Время работы: 16 ч;
Расход: 1,8 л/ч;
Двигатель: HYUNDAI D500;
Масса: 175 кг;
Корея.
Мощность: 10.5 кВА;
Электростарт;
Бак: 25.0 л;
Расход: 290 г/кВтч;
Масса: 200.0 кг;
Гарантия: 1 г.
Мощность: 9.5 кВА;
Электростарт;
Бак: 25.0 л;
Расход: 290 г/кВтч;
Масса: 200.0 кг;
Гарантия: 1 г.
Мощность: 5.5 кВт;
Электростарт;
Бак: 17 л;
Время работы: 10 ч;
Расход: 1,7 л/ч;
Двигатель: HYUNDAI D400;
Масса: 170 кг;
Корея.
Мощность: 5.5 кВт;
Электростарт;
Бак: 14 л;
Время работы: 10 ч;
Расход: 1,7 л/ч;
Двигатель: HYUNDAI D400;
Масса: 170 кг;
Корея.
Мощность: 5.0 кВА;
Электростарт;
Бак: 15.0 л;
Расход: 340 г/кВтч;
Масса: 100.0 кг;
Гарантия: 1 г.
Мощность: 5.0 кВА;
Электростарт;
Бак: 16.0 л;
Расход: 340 г/кВтч;
Масса: 177.0 кг;
Гарантия: 1 г.
Мощность: 13.0 кВА;
Электростарт;
Бак: 38.0 л;
Расход: 295 г/кВтч;
Масса: 300.0 кг;
Гарантия: 1 г.
Мощность: 3.0 кВт;
Электрический стартер;
Бак: 15 л;
Время работы: 13 ч;
Расход: 285 гр/кВт*ч;
Масса: 72.0 кг;
Гарантия: 1 г.
Мощность: 16.7 кВА;
Электростарт;
Бак: 38.0 л;
Расход: 295 г/кВтч;
Масса: 442.0 кг;
Гарантия: 1 г.
Мощность: 15.0 кВА;
Электростарт;
Бак: 38.0 л;
Расход: 295 г/кВтч;
Масса: 310.0 кг;
Гарантия: 1 г.
Мощность: 16.7 кВА;
Электростарт;
Бак: 38.0 л;
Расход: 295 г/кВтч;
Масса: 320.0 кг;
Гарантия: 1 г.
Мощность: 13.0 кВА;
Электростарт;
Бак: 38.0 л;
Расход: 295 г/кВтч;
Масса: 420.0 кг;
Гарантия: 1 г.
Дизельные генераторы – это автономные источники основного или резервного электроснабжения, которые работают на дизельном топливе. Основным источником энергии дизельный генератор служит в тех случаях, когда на определенной территории отсутствует централизованная сеть, резервным - когда централизованная сеть присутствует, но функционирует с частыми сбоями. И в первом и во втором случае основная задача дизельной электростанции – надежное обеспечение бесперебойной подачи электроэнергии потребителю.
Резервные дизель генераторы предназначены для различных предприятий промышленного масштаба, банковских, медицинских, административных, школьных и дошкольных учреждений, торговых точек и складских помещений. Использование данного агрегата поможет избежать внезапного отключения важного оборудования (к примеру, операционные в больницах, пульты охраны, морозильные установки для сбережения дорогостоящих скоропортящихся продуктов) и продолжить работу вышеуказанных учреждений, оборудования в нормальном режиме.
Автономная дизельная электростанция будет уместна там, где вообще нет централизованной системы энергоснабжения (загородные коттеджи, частные фермы, вахтовые поселки, экспедиции геологоразведки и т.д.). Или в тех случаях, когда ее приобретение будет дешевле соизмеримо с расходами по проводке электричества на определенную территорию (например, дизельный генератор, предназначенный для привода насосных станций в поливном земледелии и т.д.).
По какому принципу работают дизель генераторы (дизель электростанции)? Начальный этап получения тока из солярки происходит в двигателе внутреннего сгорания: энергия сгорающего дизельного топлива преобразуется в механическую работу, заставляя двигаться коленчатый вал мотора, а тот в свою очередь приводит во вращение ротор электрогенератора. Так в результате возбуждения электро-магнитного поля в обмотке генератора и получается индукционный переменный ток, которым может пользоваться потребитель.
В том случае, если у Вас появилась необходимость купить дизельную электростанцию, не помешает обратить внимание и на то, каким генератором она оснащена: асинхронным или синхронным? Первые отличаются небольшой стоимостью, а так же хорошей устойчивостью к влажности или пыли. Однако качество вырабатываемого ими тока не подойдет для обслуживания серверных помещений, компьютерных центров и, конечно же, медицинских учреждений. Стоит добавить, что и пиковые превышения нагрузки асинхронные генераторы так же не переносят, но для питания освещений они вполне подходят.
Синхронные генераторы стоят дороже, но в то же время обладают массой преимуществ: отличным качеством тока и способностью выдерживать мгновенные трехкратные перегрузки – идеальный вариант для энергоснабжения серьезной дорогостоящей техники. Очень удобно пользоваться бесщеточным генератором, который не требует к себе частого технического обслуживания (замены щеток), но в то же время дизельные электростанции, оснащенные щеточными генераторами, стоят намного дешевле, поэтому если Вам не нужно обеспечивать энергией заводской цех на протяжении целого года – вероятно, это Ваш вариант.
Двигатели, которыми оснащаются дизельные генераторы, по способу охлаждения делятся на: двигатели с воздушным охлаждением (дизельный генератор небольшой мощности) и двигатели с жидкостным охлаждением (такой дизель генератор предназначен для использования в промышленных масштабах), где применяются вода или тосол. По способу подачи воздуха на: двигатели без турбонаддува, двигатели с турбонаддувом и на двигатели с турбонаддувом, в которых происходит промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.
В ассортименте Интернет – Мегамаркета «Мото Сила» Вы сможете найти силовую продукцию, рассчитанную на любой бюджет. Вам только остается уяснить какую цену Вы готовы уплатить за агрегат, а так же рассчитать какое соотношение его технических характеристик, экономичности, уровня шума и стоимости - будет самым оптимальным вариантом именно для Вас. Если Вам нужен грамотный совет, касающийся выбора продукции – в любой из дней недели перезвоните нашим консультантам по телефону (044) 591-90-92.